Auriga
contact us
Имя* Номер телефона* E-mail* Сообщение*

Captcha*


Я согласен на обработку моих персональных данных

Алексей Сухарев

Президент/Основатель компании

Алексей Сухарев основал надежную ИТ-компанию, которая зарекомендовала себя как компетентный поставщик программных услуг для известных клиентов по всему миру. Основанная в 1990 году, Аурига является одной из старейших и наиболее опытных российско-американских компаний-разработчиков программного обеспечения на заказ. Уникальные знания и понимание мировой ИТ-индустрии, многолетний опыт исследований и разработок, а также амбициозные цели, которые г-н Сухарев ставит перед компанией, обеспечили динамичный рост Ауриги в последние 20 лет.

Алексей Сухарев является членом нескольких отраслевых ассоциаций и выступает в качестве докладчика на крупных мировых и национальных мероприятиях. Его часто цитируют такие известные издания как The New York Times, BusinessWeek, The Boston Globe, Mass High Tech, Computerworld, Handelsblatt, Dagens Nyheter, Neue Zuercher Zeitung, The Moscow Times, PCWeek, InfoWorld и другие. Издание New York Times назвало Алексея Сухарева «крестным отцом российского аутсорсинга».

Профессор Сухарев одним из первых распознал преимущества аутсорсинга разработки программного обеспечения в России. Уже несколько десятилетий он популяризирует Россию в мире как надежного стратегического партнера в области разработки и поддержки ПО. Он использует свой обширный опыт и страсть к бизнесу, участвуя в многочисленных отраслевых мероприятиях, направленных на укрепление позиций России в мировой ИТ-индустрии. Например, Аурига во главе с Алексеем Сухаревым сыграла важную роль в организации выступления Михаила Сергеевича Горбачева в качестве ключевого докладчика на Съезде членов ИТ-ассоциации штата Массачусетс. Это событие стало значимым не только для зарубежной деловой аудитории, но и для представителей российской ИТ-отрасли.

Алексей Сухарев – один из основателей Некоммерческого Партнерства РУССОФТ, крупнейшего и наиболее влиятельного объединения компаний-разработчиков программного обеспечения России, Беларуси и Украины. Он также является членом совета Российско-американской торговой палаты Новой Англии. Аурига имеет членство в различных технологических и бизнес-ассоциациях, в том числе в Американо-российском деловом совете, Совете программного обеспечения штата Массачусетс, Совете высоких технологий Нью-Хэмпшира, Всегерманской ассоциации информационных технологий, телекоммуникации и новых средств информации (BITKOM) и т.д.

В 2001 году вышла в свет книга Алексея Сухарева «Индия: курс на мировое лидерство в области информационных технологий. Государственная политика Индии в области разработок программного обеспечения и ее плоды». В ней рассматривается опыт Индии и излагаются тенденции и перспективы развивающегося рынка разработки ПО в России.

До основания Ауриги Алексей Сухарев 20 лет преподавал в Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова. Профессор Сухарев опубликовал 10 книг и многочисленные статьи по проблемам численного анализа, теории вычислительных машин и систем, теории игр и исследованию операций, которые были переведены на другие языки и опубликованы в разных странах.

Аурига – первопроходец российского аутсорсинга. Двадцать лет назад мы одними из первых в стране начали разрабатывать программное обеспечение для западных заказчиков. Залог нашего успеха – это опыт и талант инженеров, которыми так славится Россия. Еще одно наше преимущество – ориентированная на клиента, близкая Западу культура, которую нам удалось построить в Ауриге.

image description

Alexis Sukharev

President/Founder

Mr. Sukharev has built a solid IT company that has established itself as a competent provider of software services to renowned clients around the globe. Founded in 1990, Auriga (www.auriga.com) is one of the oldest and most experienced American-Russian offshore software development firms. Mr. Sukharev’ unique knowledge of the global IT industry, decades of research and development experience in technology entrepreneurship, as well as an ambitious outlook on the future have ensured the company’s dynamic growth over the past 20+ years.

A member of several industry associations, Alexis Sukharev has appeared as a featured speaker at major world and national technology events. As an industry visionary and practitioner, Mr. Sukharev has been quoted in numerous publications like The New York Times, BusinessWeek, The Boston Globe, Mass High Tech, Computerworld, Handelsblatt, Dagens Nyheter, Neue Zuercher Zeitung, The Moscow Times, PCWeek, InfoWorld, etc.

Alexis Sukharev was one of the first to explore the benefits of IT outsourcing to Russia. A consistent champion of promoting Russia as a reliable strategic partner in offshore IT outsourcing, Alexis Sukharev uses all his experience and energy to arrange industry-important events aimed at increasing the Russian IT visibility and recognition. For example, Auriga, headed by Mr. Sukharev, played the leading role in arranging the Massachusetts Software Council meeting featuring Mikhail Gorbachev as the keynote speaker. This meeting was crucial for both the business audience focused on Russia and the representatives of the Russian IT industry.

Alexis Sukharev is the Board member of RUSSOFT Association, the nation wide Association of largest and most technically competent software developing companies from Russia, Byelorussia and Ukraine. Mr. Sukharev is also a Board member of the U.S.-Russia Chamber of Commerce of New England. Auriga enjoys membership of other technology and business associations including the U.S.-Russia Business Council, the Massachusetts Software Council, the New Hampshire High Tech Council, and the German Association for Information Technology, Telecommunications and New Media (BITKOM), etc.

In 2001, Alexis Sukharev’s book "India: Targeting for the Status of a Global IT Superpower” was published by Moscow State University. The book highlights lessons learned from India’s experience and articulates trends and perspectives of the emerging software development market in Russia.

Prior to founding Auriga, Alexis Sukharev, Ph.D., was Professor of Operations Research and Numerical Analysis at Moscow State University for 20 years. Dr. Sukharev has published ten books and numerous articles that have been translated and published internationally.

Auriga is a poster child of Russian IT outsourcing: we were the first one in the country to start, more than 20 years ago, developing software for clients in the West; our success is based on creativity and engineering talents of our people, for which Russia is famous. Another foundation of our success is strong Western style customer-centric culture that we managed to build at Auriga.