Auriga
contact us
Имя* Номер телефона* E-mail* Сообщение*

Captcha*


Я согласен на обработку моих персональных данных

ИНТЕРВЬЮ С ЗАКАЗЧИКАМИ

*Обратите внимание - интервью приводится на языке оригинала (английский)

 Заказчик Ауриги с 2013

С 2013 года Аурига выполняет проекты для Conservation Services Group – лидирующей компании на рынке проектов по повышению энергоэффективности жилого фонда США. Наша инженерная команда оказывает услуги по поддержке, модернизации и ре-инжинирингу текущих версий основного софтверного продукта компании с целью повышения его надежности и стабильности, а также по разработке принципиально нового приложения на базе облачных сервисов от Amazon Web Services, которое призвано заменить существующие устаревшие решения.

«Команда Ауриги - это очень важная часть нашего проекта с самого начала. Она внесла значительный вклад в его успех. Это группа высококвалифицированных разработчиков, которые прекрасно сочетают исключительную техническую квалификацию с превосходными навыками управления проектом, уделяя много внимания результату и решению бизнес-задач заказчика. Качество полученного нами продукта выдающееся, и мы уже получили первые положительные отзывы от наших клиентов. Мы планируем продолжить работу с Ауригой и совершенствовать нашу платформу дальше»

Лекс Круазетт (Lex Crosett), Исполнительный вице-президент по программному обеспечению и услугам, CSG

«Аурига ‑ профессиональный провайдер комплексных услуг по разработке программного обеспечения высочайшего качества. . […]  Это не [просто] отношения клиент-провайдер. Мы – одна команда, работающая над общим решением. И для меня это самый важный фактор при разработке успешного программного продукта»

Джеффри Бродерик (Jeffrey Broderick), Старший владелец продукта, CSG

 Заказчик Ауриги с 2003

Сотрудничество с компанией Verdasys (недавно изменившей название на Digital Guardian), производителей сложных проверенных временем решений для защиты конфиденциальной бизнес-информации, началось для Ауриги в 2003 году. С самого начала сотрудничества наши инженеры принимали участие в проектах по разработке, сопровождению, ре-инжинирингу и портированию основного продукта компании - Digital Guardian.

 

«На проекте Digital Guardian работает исключительная инженерная команда, которая смогла бы взаимодействовать только с уникальными людьми. Я считаю, что в Ауриге работают именно такие люди, которые прекрасно справляются с экстраординарными идеями. Аурига ни разу нас не разочаровала. В частности, мне очень нравится, что <даже если> информации очень мало, они берут инициативу в свои руки, воплощают концепцию в жизнь и обеспечивают результат»

«Мне также очень нравится их организованность. Более того, мы даже переняли некоторые способы организации еженедельного статуса проекта и предоставляемой документации. Мне настолько понравилось <как это организовано>, что я стал использовать это в работе с моей командой»

«Они превосходно подстраиваются под наше рабочее расписание. Каждый раз, когда требуется провести совещание или нам необходимо их присутствие при обзоре проектных решений и, что наиболее важно, каждый раз, когда нам необходимо решить проблему, возникшую на стороне заказчика, они всегда доступны»

Рубен Эчанди (Ruben Echandy), Вице-президент по инжинирингу, Digital Guardian

Заказчик Ауриги с 1997

Сотрудничество между компаниями Interleaf и Аурига началось в 1995 году. В январе 2000 года компания BroadVision, один из ведущих поставщиков инновационных решений для электронного бизнеса и корпоративных социальных сетей, приобрела Interleaf, и, в свою очередь, стала пользоваться услугами Ауриги по разработке собственного ПО. Выделенный центр разработки, созданный Ауригой для BroadVision, отвечает за полный цикл инжиниринговых услуг и поддержку ключевых решений компании BroadVision: One-To-One Content™ и QuickSilver™.

 

«Нам намного комфортнее работать, зная, что мы можем полностью положиться на Ауригу, которая выполняет работу именно так, как нам нужно».

«Мы работаем с Ауригой уже 15-16 лет и мы очень довольны уровнем сервиса, который получаем. Это замечательное партнерство – мы рассматриваем вашу команду как свою собственную».

Дэвид Бойер (David Boyer), старший вице-президент в области инжиниринга и технической поддержки, BroadVision

Заказчик Ауриги с 2003

Компания Dräger Medical – международный лидер в области медицинских технологий, пользуется всеми преимуществами как выделенной команды, так и услугами проектного аутсорсинга, предоставляемыми Ауригой. Наша компания выполняет для этого заказчика услуги по разработке системного и встроенного программного обеспечения, портированию приложений, тестированию, верификации и валидации комплексных продуктов, в том числе – автоматизированное тестирование решений в сфере анестезиологии и мониторинга пациентов.

«Вы [Аурига] обладаете людьми, которые могут производить качественный продукт».

«Когда мы подходили к решающей части проекта, у нас были и знания и ресурсы, которые позволили обеспечить продуктивность и эффективность».

«Вместе с Ауригой [...] мы смогли выстроить наши процессы и разработать качественный продукт». 

Вице-президент в области исследований и разработки в компании в период 2003-2006 гг.

 

Заказчик Ауриги с 1998

Наш клиент – ведущий провайдер технологий и платформ мирового уровня, предназначенных для обработки мультимедиа и связи. Основной задачей выделенной команды Ауриги является разработка программных решений для медиа-плат заказчика – модульной среды исполнения и разработки для управления вызовами, проигрывания/записи, PSTN-транкинга, голосовой связи по IP-протоколу, конференцсвязи, факсимильной связи, интеграции ASR/TTS, видео-сервисов 3G и IP и приложений OAM (выполнение операций, администрирование и техобслуживание). Наши инженеры разрабатывают и внедряют новый функционал, осуществляют поддержку аппаратного обеспечения заказчика, проводят миграцию ПО на новые версии операционных систем, исправляют дефекты и осуществляют поддержку конечных пользователей с 1998 года.

 

«Мы рассматриваем Ауригу [...] как расширение нашей инженерной команды».

«Нам действительно понравилось работать с ними [командой Ауриги], и нам также понравилась их гибкость в плане понимания того, что именно требуется сделать не только для разработки, но, главным образом, [также] для того, чтобы наши клиенты были довольны конечным продуктом». 

Директор отдела инженерного обеспечения

 

 Заказчик Ауриги с 1997

Pigeon Point Systems – американская компания, разрабатывающая компоненты управления для модульных платформ на базе архитектуры xTCA™. Выделенная команда в Ауриге существует с 1997 года. В качестве составной части команды Pigeon Point Systems, разработчики Ауриги участвовали в проектах для таких лидеров отрасли, как Sun Microsystems, Motorola, NEC, Siemens и многих других. Кроме того, команда Ауриги принимает активное участие в процессе стандартизации xTCA™, реализуемом под эгидой PICMG.

 

«Все 13 лет [..] опыта сотрудничества с Ауригой были превосходны».

«Безусловно, если бы я решил запустить другой старт-ап, я думаю, я принял бы то же решение – работать с Ауригой».

«Мы смогли нанять инженеров с большим опытом работы и очень серьезным инженерным опытом, и они проявили себя как стабильная, надежная, работающая в течение длительного времени команда. И это стало самым важным фактором нашего успеха».

Марк Овергаард (Mark Overgaard), президент Pigeon Point Systems

 

 Многочисленные проекты для разных заказчиков Ауриги с 1997

 

«Истинным преимуществом стало то, что они умеют решать сложные проблемы, с которыми не справлялись другие наши партнеры-аутсорсинговые компании».

«Я очень ценю то, что они стали дополнением и расширением нашей собственной команды разработчиков; они были нашими сотрудниками в той же мере, в какой они были сотрудниками Ауриги».

«Я рекомендую Ауригу другим компаниям, потому что я знаю, что сотрудничество с Ауригой приносит успех». 

Джон Павлов (John Pavlov), президент Creative Racing Solutions

Отзывы заказчиков

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

«Команды инженеров Ауриги продемонстрировали высокую компетентность, эффективность и дисциплинированность; что даже более важно: они вносили важный вклад в успех нашего бизнеса в каждом проекте. Для нас было удовольствием работать с такой профессиональной компанией и ее сотрудниками”.

Марк Овергаард, президент Pigeon Point Systems

«Команды Ауриги разрабатывают высококачественные программные продукты, обеспечивающие удобство эксплуатации и простоту использования».

Люк С. Дион, вице-президент в области инжиниринга, LynuxWorks

«Наша компания хотела бы отметить высокий уровень профессионализма инженеров Ауриги при выполнении ряда проектов в области разработки программного обеспечения».

Алексей Добровольский, директор по разработке ПО, КРОК

«В Mobixell мы, вне всяких сомнений, ценим качество работы Ауриги и очень довольны конечным результатом».

Орен Цукер, менеджер проектов, Mobixell

«Объем и глубина знаний команды очень велики. Я настоятельно рекомендую их другим компаниям, ищущим партнера для аутсорсинга».

Директор по разработке программного обеспечения в одной из 5 крупнейших международных ИТ-компаний


 

прозрачные и честные коммуникации

«BroadVision и Аурига разработали процессы сотрудничества и чувство общей ответственности за продукт, которые позволяют определить текущие взаимоотношения как наилучший образец практики [в отрасли]».

Стив Лейн, вице-президент по исследованиям, Aberdeen Group

«Качество работы, превосходные коммуникации с нашей командой и стратегия сотрудничества восстановили мою веру в то, что модель аутсорсинга может быть успешной».

Джим Триандифлоу, управляющий директор по производству и технологиям, Centive

«Мы рады тому, что инженеры Ауриги с нами. У нас не было никаких трудностей в коммуникации, они отлично взаимодействуют с нашими штатными инженерами, и у нас сложилось хорошее впечатление от их технических навыков и знаний».

Мэтью Кук, Менеджер по аутсорсинговым проектам, Raymarine

«Для нас большое удовольствие работать с Ауригой и всей московской командой BV. Пожалуйста, продолжайте работать также хорошо».

Дэвид Бойер, старший вице-президент в области инжиниринга и технической поддержки, BroadVision

«Мы были очень довольны работой инженеров Ауриги – они очень профессиональны, работоспособны, и, что очень важно, – с ними приятно работать».

Директор, группа платформенных технологий одного из крупных производителей ОС UNIX


превосходная эффективность

«Превосходная работа. Превосходная цена».

Draeger Medical

«В очередной раз инженеры Ауриги превзошли наши ожидания. Они выполнили ПРЕВОСХОДНУЮ работу, затратив ВДВОЕ меньше времени, чем мы ожидали. Я не знаю ни одной команды, которая смогла бы выполнить работу на этом проекте лучше. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!»

Джон Блевинс, Технический директор, LynuxWorks

«Высококлассные инженеры и разработчики Ауриги помогали нам создавать передовые продукты вовремя и в рамках бюджета».

Эдвард В. Мандель, президент и генеральный директор, основатель, neXplore

image description
contact us
Name* Phone* E-mail* Message*

Captcha*
SEND

Interviews with the Customers

 Auriga's customer since 2013

Since 2013 Auriga performs projects for Conservation Services Group – the U.S. market leader in residential energy efficiency programs. Auriga team provide maintenance, modernizing, and re-engineering services of the current software version for reliability and stability’s well as the development of the new Amazon Web Services cloud-based generation that will replace the existing legacy applications.

"Auriga’s team has been a vital part of this project from the very beginning and has contributed greatly to its success. This is a group of highly qualified software development specialists. The Auriga team has the ability to combine the technical competence with strong management skills, focus on the result, and attention to business needs. The quality of the final product is outstanding, and we have already received positive feedback from our clients. We plan to continue working with Auriga on enhancing our platform in the future." 

Lex Crosett, Executive Vice President of Software and Services, CSG

"Auriga is a professional end-to-end provider of exceptional software services. […] It is not a client-vendor relationship. We are one team, working on a common solution. And that’s the most important part for me, when developing successful software ." 

Jeffrey Broderick, Senior Product Owner at CSG

 Auriga's customer since 2003

The cooperation between Veradsys (recently re-branded as Digital Guardian), the manufacturer of complex and time-proven data security solutions, and Auriga began in 2003. Since the very beginning Auriga engineers performed a number of projects on development, maintenance, re-engineering and porting of Digital Guardian flagship product.

 

"Digital Guardian has an exceptional engineering team that is only able to work with other exceptional people. I feel that Auriga has such exceptional people that can deal with exceptional ideas. Auriga has always been able to come through for us. I particularly like that, with very little information, they take strong initiative to bring a concept to reality and deliver." 

"One of the things I like most is how well organized they are. In fact, we adopted some of the weekly update formats and delivery documents they use. And I liked it so much that I actually started doing the same things with my team." 

"They are also very accommodating to our time zone requirements. Any time we need to have a meeting, any time we need their presence at a design review, and, more importantly, any time we need them to investigate a customer issue, they are always available.quot; 

Ruben Echandy, Vice President, Engineering, at Digital Guardian

Auriga's customer since 1997

The cooperation between Interleaf and Auriga began in 1995. In January 2000 BroadVision, a global provider of personalized self-service web application, acquired Interleaf, and received added offshore benefit from continued work with Auriga. The Dedicated Development Center, Auriga has been and is running for BroadVision, is responsible for full cycle engineering and support for BroadVision's flagship solutions One-To-One Content™ and QuickSilver™ .

 

"We get huge amount of comfort from being able to depend on Auriga to deliver what we need." 

"We're probably going on 15-16 years working with Auriga and we couldn't be happier with the level of services we've received. It has been an excellent partnership - we view your team as our team." 

David Boyer, Senior Vice President, Engineering and Technical Support at BroadVision

Auriga's customer since 2003

Dräger Medical, an international leader in medical technology, takes advantage of both dedicated-team and project-based services provided by Auriga for system-level and embedded software development, applications porting, testing, verification & validation, including regression testing, automated testing in the area of anesthesia and patient monitoring solutions.

"You [Auriga] have the people that are ready to produce a quality product." 

"When we were reaching a critical part of the project we had the knowledge and we had the resources to be productive and effective." 

"With Auriga [...] we were able to align our processes and we were able to produce a quality product together." 

Vice President of Research and Development at Draeger Medical 

 

Auriga's customer since 1998

Our Customer is the leading provider of world-class multimedia and signaling technologies and platforms. The main focus of Auriga's dedicated team is one of the SW solutions for the Customers media boards - the modular runtime and development environment for call control, play/record, PSTN trunking, voice over IP, conferencing, fax, ASR/TTS integration, 3G and IP video services, and OAM applications. Our engineers implement new product features, support new Customer's hardware, migrate software to new versions of operating systems, fix software defects and deliver back-end support to end-users since 1998.

 

"We view Auriga [...] as an extention of our development team." 

"We've really enjoyed working with them [Auriga team], their flexibility in terms of understanding of the work that is required not just for development, but certainly [also] with keeping our customers happy. And it is something that we feel very comfortable with." 

Director of Sustaining Engineering

 

Auriga's customer since 1997

Pigeon Point Systems, a U.S.-based company delivering world-class management components for modular platforms based on xTCA™ architectures. The dedicated team at Auriga traces its history back to 1997. As an integral part of Pigeon Point Systems, the Auriga team participated in the projects for such industry giants as Sun Microsystems, Motorola, NEC, Siemens and many others, and the xTCA™ standardization process driven by PICMG.

 

"In 13 years [..], the experience that we’ve had with Auriga has been excellent." 

"Certainly if I were to start another start-up I would make the same choice, I think, to work with Auriga." 

"We were able to recruit senior engineers with very mature engineering backgrounds, and it's been a very stable, long-running team. And that's been a critical part of our success." 

Mark Overgaard, President at Pigeon Point Systems

 

Multiple accounts since 1997

 

"The real benefits were the fact that they were able to solve hard problems, the difficult problems that we were not getting out with some other outsourcing vendors." 

"One of the things that I really appreciate is the fact that they became the extension of our development team; they were our employees as much as they were Auriga’s employees." 

"I refer Auriga to other companies because I know they'll be successful with Auriga." 

John Pavlov, President at Creative Racing Solutions

Customers quotes

HIGH QUALITY AND PROFESSIONAL LEVEL

"Auriga engineering teams have been highly competent, effective and disciplined; even more important, they have made important contributions to the business success of each venture. It has been a pleasure to work with this professional organization and its people."

Mark Overgaard, President at Pigeon Point Systems

"Auriga's teams have consistently delivered quality software designed for maintainability and usability."

Luke C. Dion, VP Engineering at LynuxWorks

"Our company would like to note the high professional level of Aurigas’ engineers while realizing a series of software development projects."

Alexey Dobrovolskiy, SW Development Director at CROC

"Here in Mobixell we are definitely appreciate Auriga’s professional work and very satisfied with the final result."

Oren Zucker, Project Manager at Mobixell

"The breadth and depth of the team is significant. I would highly recommend them to other divisions looking for outsourcing."

Director of Software Development at One of Top 5 Largest Global IT Vendors

 

EASY COMMUNICATIONS & CULTURAL PROXIMITY

"BroadVision and Auriga have created collaborative processes and a sense of shared responsibility that qualifies their current relationship as an example of best practices."

Steve Lane, Research VP, Aberdeen Group

"The quality of the work, excellent communication with our team, and collaborative approach renewed my faith that the offshore model can be successful."

Jim Triandiflou, COO at Centive

"We are glad to have Auriga engineers on board. We have not had any problems with communication, they are working well with our in-house team, and our initial impression of their technical capability is good."

Matthew Cooke, Outsource Software Program Manager at Raymarine

"It is a great pleasure working with Auriga and the entire BV Moscow team. Please keep up your good work."

David Boyer, Senior Vice President, Engineering and Technical Support at BroadVision

"We were very pleased with the work of the Auriga engineers—they were always very professional and hard-working but above all fun to work with."

Director, Platform Technology Group at the Major UNIX OS Manufacturer

 

EXCELLENT PERFORMANCE

"Excellent engineering. Excellent price."

Draeger Medical

"Once again Auriga's engineers have exceeded our expectations. They have done an EXCELLENT job in HALF the time that we had expected to spend. I don't know of any team that could have done a better job on this project. THANK YOU VERY MUCH!!!"

John Blevins, Director of Engineering at LynuxWorks

"Auriga's world-class engineers and developers have helped to ensure that we deliver cutting-edge products on time and on budget."

Edward W. Mandel, President & Chief Executive Officer, Founder at neXplore