Auriga
contact us
Имя* Номер телефона* E-mail* Сообщение*

Captcha*


Я согласен на обработку моих персональных данных

МИГРАЦИЯ ДАННЫХ И ПРИЛОЖЕНИЙ

Зачастую миграция данных и приложений находится в тени собственно разработки программного обеспечения и недооценивается как заказчиками, так и разработчиками. Тем не менее, она является неотъемлемым атрибутом любого изменения ИТ-инфраструктуры. Обновление аппаратного или программного обеспечения, консолидация приложений, оптимизация производительности или даже переезд офиса – все эти ситуации требуют миграции данных, и это нетривиальная задача, сопряженная с рисками и дополнительными затратами.

Чтобы избежать ошибок, которые могут нарушить работоспособность программного обеспечения и эффективность бизнеса в целом, вам потребуются настоящие профессионалы, обладающие соответствующими компетенциями и технической квалификацией для выполнения правильной миграции данных. Аурига предлагает следующие услуги:

  • Миграция данных с/на MS SQL Server, Oracle, DB2, Sybase, MySQL и PostgreSQL
  • Проектирование баз данных, оптимизация их структуры, запросов и хранимых процедур
  • Анализ, очистка, консолидация данных
  • Разработка ультра-высокопроизводительных приложений, работающих с большими объемами данных (> 500 ГБ)
  • Разработка детальных отчетов с использованием Crystal Reports, MS Reporting Services, XF Rendering Server 2005/2007, Aspose, Jasper Reports и проприетарных инструментов создания отчетов

Миграция данных – это перемещение и трансформация данных из старых баз данных в целевую систему. Это включает в себя сопоставление данных по принципу «один к одному» и «один к многим», а также перенос статических и переменных данных. Миграция также может сопровождаться физическим извлечением и передачей данных со старой на адресную аппаратную платформу. Схема проекта миграции данных включает три основных этапа: анализ, разработку и, собственно, миграцию.


Истории успеха

image description
contact us
Name* Phone* E-mail* Message*

Captcha*



Data migration

Although often left in the shadow of software development, data migration accompanies almost every IT infrastructure change. Hardware or software upgrades, consolidation of different applications, office relocation, or performance optimization—all of these situations require the movement of data, a not-so-trivial task involving risks and additional costs.

To avoid mistakes that can impair software availability and overall business performance, you need to engage real professionals with the proper competencies and technical qualifications to perform data migration. Auriga’s engineers are here to offer all of the services listed below:

  • Data migration from/to MS SQL Server, Oracle, DB2, Sybase, MySQL, and PostgreSQL
  • Database design, optimization of DB structure, queries, and stored procedures
  • Data analysis, data cleaning, data consolidation
  • Development of ultra-high-performance applications working with large volumes of data (> 500 GB)
  • Development of elaborated high-performance reports using Crystal Reports, MS Reporting Services, XF Rendering Server 2005/2007, Aspose, Jasper Reports, and in-house report-building tools

Data migration is the moving and transforming of data from legacy to target database systems. This includes one-to-one and one-to-many mapping and movement of static and transactional data. Migration also relates to the physical extraction and transmission of data between legacy and target hardware platforms. The outline of a data migration project includes three main phases: analysis, design, and migration.

Relevant Cases
1 - 6 of 9
First | Prev. | 1 2 | Next | Last All