РАЗРАБОТЧИКИ ПО И АППАРАТНЫХ ПЛАТФОРМ

Проектирование, разработка и тестирование масштабируемых, безотказных, безопасных и высокопроизводительных продуктов нового поколения, которые определяют будущее технологий.

Уже несколько десятилетий Аурига специализируется на услугах по разработке, сопровождению и тестированию программного обеспечения для разработчиков высокотехнологичных решений, настольного, мобильного, встроенного ПО или онлайн-сервисов. Такие компании имеют свои характерные особенности и нам пришлось приложить немало усилий, чтобы максимально эффективно адаптировать свои услуги под их требования:

  • Быстрая реакция. Современные технологические компании обязаны вести непрерывный мониторинг потребностей конечных пользователей и корректировать требования к своему продукту, планы разработки и архитектуру решений, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям рынка. Это особенно важно для разработки новых продуктов, когда каждый новый ключевой заказчик и каждый ранний релиз, протестированный на реальных пользователях, предоставляют новую информацию и приводят к смене приоритетов.

На подобных проектах Аурига использует масштабируемые выделенные команды и методологии Agile (в том числе - и для регулируемых стандартами отраслей, например, для разработки медицинского оборудования) с особым акцентом на коммуникациях. Мы делаем гораздо больше, чем следование длинным, быстро устаревающим спецификациям – мы направляем проект в нужное русло вместе с нашими заказчиками в режиме реального времени.

  • Акцент на коммуникациях. Как правило, знания о продукте и его особенностях у экспертов заказчика намного глубже и обширнее, чем зафиксировано во внутренней и внешней документации. Следование только артефактам может существенно осложнить разработку или сопровождение.

Аурига делает акцент на расширение горизонтальных коммуникаций между членами наших инженерных команд и сотрудниками со стороны заказчика. Мы не настаиваем на том, чтобы все было зафиксировано на бумаге до начала работ, умеем обмениваться знаниями на инженерном уровне и готовы работать в условиях постоянных изменений без лишней бюрократии.

  • Минимизация накладных расходов. Ваша инженерная команда уже привыкла к тем инструментам и процессам, которые использует в своей ежедневной практике. Никто из них не заинтересован в изучении новых, или ежедневной поддержке еще одного набора, более привычного команде подрядчика.

Сотрудничество с Ауригой не потребует от вас и ваших сотрудников никаких значительных изменений в организации рабочего процесса по поддержке или разработке вашего продукта. Мы будем использовать тот инструментарий, который используете вы, и будем предлагать изменения или дополнения к нему только в том случае, если определенные процессы не охвачены или если вам потребуется модернизация вашего текущего подхода.

Наш опыт уникален и исчисляется тысячами человеко-часов. В нашем активе - редкая для российских компаний практика сотрудничества над основными продуктами ведущих мировых компаниями, среди которых IBM, Draeger Medical и LynuxWorks. Список продуктов, над которыми мы работали, включает приложения для потоковой передачи мультимедийного контента высокого разрешения, операционные системы реального времени, ПО для медицинского оборудования, внутренние банковские приложения, многочисленные разнообразные мобильные приложения и клиенты для web-сервисов, систему защиты информации предприятия и ПО для телекоммуникационных устройств.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Новости

Аурига представила модель прогнозируемого обслуживания на хакатоне Hilti

Аурига представила модель прогнозируемого обслуживания на хакатоне Hilti

Аурига, одна из ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения на заказ, была приглашена принять участие в хакатоне компании Hilti, мирового лидера по производству высокотехнологичных инструментов и разработке программного обеспечения для

MWC Americas 2019: Эра умных технологий

Недавно в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, состоялась крупная технологическая конференция Mobile World Congress Americas. Около 22000 участников из более чем 100 стран мира собрались, чтобы обсудить основные тенденции, формирующие отрасль беспроводных...

Аурига посетила Intel Experience Day 2019

В конце октября в Москве состоялась партнерская конференция Intel Experience Day 2019 – главное мероприятие компании Intel в России. Событие было посвящено достижениям компании Intel и ее партнеров: в демо-зоне были представлены последние аппаратные и программные продукты в сфере интернета вещей, искусственного интеллекта,...

Признанный лидер услуг по разработке ПО:
управление командами и проектами;
разработка новых продуктов, сопровождение, тестирование

Solutions for software and high‑tech vendors

Our engineering teams design, develop, deliver and test scalable, stable, secure and high-performing next generation digital products that define technology future.

For decades, Auriga has been specializing in helping vendors of software and high-tech products and software-heavy internet companies to develop, maintain, and test their products. We become a seamless extension of the existing engineering team of our customers and address their needs with the following:

Quick reaction

Modern development methodologies assume constant monitoring of the end user’s needs and the adjustment of product requirements, roadmaps, and product architecture to stay in sync with the market demand. That’s especially true for new product development initiatives when every newly acquired key customer and every early release beta-tested on real users bring new knowledge and changes in priorities.

Auriga provides a flexible dedicated team model, using Agile development methodologies (even for regulated industries like the medical device industry) and focusing on communications in its engineering process. We do much more than follow rapidly aging, lengthy written specifications – we shape the project together with our customers in real time.

Focus on communications

The domain-specific and product-specific knowledge possessed by the existing engineering teams of our clients are much deeper than what’s captured in internal and external documentation.

Auriga relies on extensive horizontal communications between the members of the engineering/product management teams on both sides. We don’t need to have everything on paper before we can start working, and we don’t ask you to sign yet another addendum and make yet another payment each time something changes in the requirements or designs.

Minimizing overhead.

The existing engineering team already has tools and processes in place. Nobody on the existing customer’s engineering team has any desire to learn new systems and processes or any spare time to support the second set of processes on a daily basis.

Auriga doesn’t require the existing team to change anything significant in their daily operation in order to work on the same product side-by-side with the remote team. We will use the tools and processes you use and only suggest additions and updates if some of the process areas are not covered or you request modernization of your current approach.

We have thousands of man-years of experience dealing with ISVs, high-tech vendors, and internet companies—from industry giants to startups. Among our customers are IBM, Draeger Medical, and Lynx Software. Products we’ve worked on include online music/multimedia streaming services, real-time operating systems, medical devices, internal banking applications, a weather service, a mobile mail client, an enterprise information protection system, and telecom devices.

Please contact us using the form at the right of the page or any other convenient method to learn how Auriga can help you with your product or service.

Auriga Marks 17 Years of Excellence on the Global Outsourcing 100 List
News February 21, 2024
For the 17th consecutive year, Auriga, a top-tier provider of software development services, has earned a spot on the Global Outsourcing 100® list, reinforcing its…
Engaging Stakeholders for a Successful Project Kickoff
Insights February 19, 2024
Our previous article explored the importance of effectively managing stakeholder engagement throughout various phases of custom software development. In this new article, we focus on…
Join Us at CCW 2024: Elevating the Future of Customer Dialogue
News February 12, 2024
We’re thrilled that Auriga is gearing up to participate in the 25th International Conference & Trade Show for Innovative Customer Dialogue, CCW 2024. Set against…
Follow us